Скоро на рынок Уанету выдет новый канадско-украинский стартап в сфере Corporate Social Recognition под названием Bonus Wall.
Сегодня на почту пришел вот такой пресс-анонс о новом стартапе, который будет запущен в начале мая. Заинтересовали ребята – буду связываться, чтобы пообщаться с ними поподробней.
Как удержать талантливых и ярких сотрудников своей компании при конкурентных условиях на ринке? Как сделать взаимодействие сотрудников и компании-работодателя более активным? Именно на эти вопросы и даст ответ новый украинский проэкт из канадским опытом – Bonus Wall.
Ядром Bonus Wall станет saas система вознаграждения peer to peer (сотрудник к сотруднику), с помощью которой работники компании или команды могут вознаградить друг друга и давать заслуги не дожидаясь ежегодных корпоративных встреч или квартальных рассылок.
«Одной из проблем вознаграждений в бизнесе есть то, что их получают либо звезды, статус которых являеться недостижимым, либо это происходит крайне редко, что призводит к потере лояльности к компании. Есть интересный факт, что компании, которые практикуют систему вознаграждений peer to peer, согласно последних исследований Globoforce, имеют на 15% лучшие финансовые показатели и также им удается удерживать своих топ талантов на 35% больше», – коментирует основатель стартапа Сергей Караванец. «Мы планируем начать выход на рынок с Bonus Wall вовлекая те индустрии, которые хорошо понимают ценность вознаграждения и поощрения своих сотрудников, а также тех, которые знакомы с преимуществами Social Media. В часности это ІТ, FMCG, телекоммуникации и диджитал агенции», – добавляет Сергей.
Одной из изюминок Bonus Wall станет мощный инструмент Employer Branding’а, который даст возможность шаринга всех своих достижений и заслуг через социальные медиа, плагины и виджеты, которые будут интегрированы в различные сервисы и платформы. Bonus Wall пытается сделать систему вознаграждения сотрудников простой, доступной и главное веселой.
Основатели утверждают, что с помощью Bonus Wall компании-клиенты смогут построить более сильную связь между корпоративными и индивидуальными ценностями работников, что, в свою очередь, формирует и сохраняет лояльность к фирме.
Запуск стартапа планируется на первую декаду мая.