[анонс] тренинг Алексея Мася «Как создать свой бизнес в интернет с нуля?»

 

4-5 декабря 2010 года
2 дня, 16 часов, 20 учащихся, в среднем 20 презентованных проектов, три бизнес игры

Ведущий: Алексей Мась, автор и руководитель проектов Украинской баннерной сети, Mail.ua, Infostore.org, координатор Украинского форума интернет деятелей, а также более 20 других проектов.

 
Стоимость тренинга 1500 грн. При оплате сейчас – 1100 грн. 
Ценовое предложение для студентов 600 грн.
скидки – за количество -100 грн в каждом билете за человека в группе (-50 в студенческом варианте)
подробности по телефону 050-383-90-65
Мастеркласс-тренинг раскрывает подводные камни при создании проекта в интернете с нуля. Предназначен для предпринимателей выходящих в интернет-бизнес, предпринимателей испытывающих трудности при управлении творческими коллективами, бизнес ангелов инвестирующих в интернет проекты и творческие коллективы, молодых предпринимателей презентующих интернет проекты инвесторам, людей ищущих команду и совета в реализации собственного бизнеса.

 

В программе:

Как не прогореть с идеей?

1. Как решиться начать новый бизнес? Тренинг по мотивации для стартаперов
2. Первые шаги
– набор партнеров
– шлифовка идеи
– быстрый и медленный старт (две технологии)

Как получить правильных партнеров?

3. Бутстреппинг
– как экономить ресурсы, если ничего нет
– как выиграть за счет бутстреппинга
4. Развитие ресурса
– на что обращать внимание при наборе команды
– как набрать команду, когда людей на рынке уже нет
– правило увольнения, когда нужно увольнять сотрудника
– резервный и зарплатный фонд, давать ли долю сотрудникам или подождать
– поиск партнеров для развития, какие нужны требования к партнерам

Как получить правильного инвестора?

5. Инвестирование ресурса
– как искать инвестиции, какие типы инвесторов существуют и что им нужно
– как понять нужны тебе инвестиции или еще подождать
– принцип наибольшего выигрыша

Как получить деньги за свой проект?

6. Продажа ресурса
– какие риски существуют при продаже
– как удержать команду
– какие бумаги подписывать с партнерами, чтобы ресурс было можно продать
– как сложить цену на свой ресурс

Как получить удовольствие от всего вышеперечисленного?

7. Способы мотивации и самоуправления
– тайм менеджмент для творческих групп
– постановка целей
– интуиция

 
Формат проведения тренинга:
Два полных дня, 4-5 декабря Киев (по 8 часов, небольшая группа, примерно 20 человек)

Способы оплаты тренинга:
– электронными деньгами через систему Webmoney на кошелек Z359282358021. При переводе в примечании укажите свои имя и фамилию (курс WMZ и текущую стоимость уточните по телефону)
– наличными в офисе по адресу (предварительно созвонившись (067)9331908):
Киев, м. “Дворец Украина”, ул. Тверская, 6, офис 415
– наличными через банк. Распечатываете типовой счет и при оплате в назначении указываете свои имя, фамилию и далее “участие в тренинге стартапов”. 
Подробную информацию вы можете получить по емейл [email protected]
(067) 933-19-08
для оплаты через банк (Украина), вот Типовой счет

Если есть вопросы:
звоните Ларисе по телефону 067-933-19-08
или Алексею по телефону 050-383-90-65

Recommended Posts

Blog Business Politics Society Technology World Події

Facebook та Instagram можуть припинити роботу в Європі

Компанія Meta Марка Цукерберга може припинити роботу соціальних мереж Facebook й Instagram в Європі через суперечку щодо місця зберігання персональних даних користувачів. Як передає Укрінформ, про це повідомляє Mashable із посиланням на щорічний […]

 
Blog IT Lifestyle Travel World

Мотивуюча історія харківського айтішника, який працює в канадському офісі Amazon

Євген Іванов — айтішник з Харківщини. Він не уявляє життя без програмування. Розвиваючись в улюбленій справі, наш герой успішно пройшов співбесіду до американського техгіганта Amazon. І переїхав жити та працювати до Канади. Через які випробування пройшов Євген, […]

 
Blog Business Politics Society World Події

ЄC схвалив проєкт, що забороняє використання даних для таргетованої реклами.

Європарламент прийняв початковий проєкт закону про заборону деякої таргетованої реклами. Згідно з ним Big Tech-компанії, до яких належать Google, Amazon і Facebook, не мають права використовувати для таргетованої реклами конфіденційну […]

 

Leave A Comment