Интервью с Ильей Романенко (OpenTAXI)

 

Сегодня мы общаемся с Ильей Романенко, руководителем и основателем проекта OpenTAXI, который предлагает свое решение извечной проблемы “вам шашечки или ехать”.
– Как родилась идея проекта?
В университете у нас были встречи с обсуждением новинок в айти – думаю все произошло там. Конечно внутреннее недовольство такси тоже сильно повлияло.- Из кого состоит команда OpenTAXI?
На данный момент в команде кроме меня еще 2 человека: Алексей Горбач – реализация сайта и Дмитрий Степанов – продажи, PR.- В чем уникальность сервиса?
Уникальность сервиса в том что он пассажир сам выбирает водителя учитывая цену поездки, время до подачи и рейтинг.- Как монетезируется проект?
Мы находимся на начальной стадии и проект не монетизируется в данный момент. Однако в ближайшее время мы планируем ввести платные функции – какие именно пока секрет.- Какие планы развития?
Мы бы хотели все таки привлечь инвестиции т.к. рынок разогревается и через некоторое время выйти на него будет тяжелее.- Твои пожелания предпринимателям, читающим Startup.In.UAТерпение и труд – все перетрут 🙂

Recommended Posts

Blog Business Politics Society Technology World Події

Facebook та Instagram можуть припинити роботу в Європі

Компанія Meta Марка Цукерберга може припинити роботу соціальних мереж Facebook й Instagram в Європі через суперечку щодо місця зберігання персональних даних користувачів. Як передає Укрінформ, про це повідомляє Mashable із посиланням на щорічний […]

 
Blog IT Lifestyle Travel World

Мотивуюча історія харківського айтішника, який працює в канадському офісі Amazon

Євген Іванов — айтішник з Харківщини. Він не уявляє життя без програмування. Розвиваючись в улюбленій справі, наш герой успішно пройшов співбесіду до американського техгіганта Amazon. І переїхав жити та працювати до Канади. Через які випробування пройшов Євген, […]

 
Blog Business Politics Society World Події

ЄC схвалив проєкт, що забороняє використання даних для таргетованої реклами.

Європарламент прийняв початковий проєкт закону про заборону деякої таргетованої реклами. Згідно з ним Big Tech-компанії, до яких належать Google, Amazon і Facebook, не мають права використовувати для таргетованої реклами конфіденційну […]

 

Leave A Comment